Лекторы:
Василий Мельников,
Дмитрий Маневич,
Елена Шифрина

Маркетинг в спорте: как бренды влияют на спортивную индустрию

Лекторы
Василий Мельников
Директор по корпоративным коммуникациям BMW Group Россия
Дмитрий Маневич
Директор по маркетингу Олимпийского комитета России
Елена Шифрина
Основатель BioFoodLab, бренда батончиков «Take a bite»

Паблик-ток о маркетинге в спорте:

  • Зачем коммерческие компании вкладывают деньги в спорт
  • Как выбирают события
  • Какую ожидают отдачу
  • Чем спортивный маркетинг отличается от маркетинга других направлений

Участники: Дмитрий Маневич, Василий Мельников,

Елена Шифрина, Владимир Волошин.


Дмитрий Маневич — директор по маркетингу Олимпийского комитета России. Рассказал о вовлечении коммерческих компаний в индустрию спорта со стороны «большого» спорта.


Василий Мельников — директор по корпоративным

коммуникациям BMW Group Россия. BMW поддерживает беговой спорт, спонсируя забеги по всему миру.


Елена Шифрина — основатель BioFoodLab, бренда батончиков «Take a bite». Компания в этом году стала партнёром Лондонского марафона.


Владимир Волошин — модератор паблик-тока,

управляющий партнёр Newman Sport & Business Consulting, сооснователь IRONSTAR и фестиваля бега ROSA RUN.

Заполните форму и получите ссылку на запись лекции ⬇️

Василий Мельников
Директор по корпоративным коммуникациям BMW Group Россия
Дмитрий Маневич
Директор по маркетингу Олимпийского комитета России
Елена Шифрина
Основатель BioFoodLab, бренда батончиков «Take a bite»
Получить запись лекции