Михаил тренируется у Павла Растрыгина — вместе они подготовились и стартовали уже несколько гонок, а сейчас активно планируют сезон 2024. Вне железного спорта у Михаила частная адвокатская практика, и тренировки помогают находить творческие решения — об этом и не только он рассказывает в нашей любимой рубрике «Атлет недели».
— Отчётливо помню. Лет десять назад в момент послеобеденной прокрастинации скроллил интернет. Попался материал, где фотограф опубликовал серию снимков атлетов железной дистанции: до старта и после финиша. Фактурные чёрно-белые фотографии. Производит впечатление, запоминается. Проскочила искра? Нет. В этом же материале увидел протяжённость дистанции, подумал: «Безумие какое-то», — пошёл дальше заниматься своими делами.
— У меня нет серьёзного спортивного бэкграунда. Физическая активность была всегда: юношей играл в футбол, успел закончить хореографический класс, в студенческие годы и далее также были игровые виды спорта. А перед тем, как провалиться в спорт на выносливость, около 2-3 лет играл в бадминтон. После пандемии стал много ездить на велосипеде и бегать — это и стало мостиком к три-спорту.
— У меня частная адвокатская практика, специализируемся на интеллектуальном, корпоративном праве и госзакупках; судебном представительстве, соответственно.
Влияние повседневных тренировок на профессию — это классическая тема для атлетов-любителей. Отмечу рост навыка планирования и управления задачами — открылись новые грани, которые раньше не замечал. Непосредственно в самой работе такой пример: в профессии некоторые задачи не имеют готовых решений и требуют обдумывания, аналитической работы. Выработал такой приём: перед, например, бассейном «загружаю на жёсткий диск» информацию — факты, аналитику и т.п., и пока плаваю, обдумываю, ищу творческие решения. Что-то всегда получается. Главное — успеть записать после тренировки.
— С первого года системного подхода к триатлону понял, что это очень уютное и френдли комьюнити международного формата: есть возможность выступать на одной трассе с супер-профессионалами, при этом для тебя будет ценен именно твой результат. Отсюда родилась амбиция — финишировать гонки серии IRONMAN на всех континентах и частях света. Сейчас в копилке финиши в Европе, Азии и Австралии. Это уже не мечта, а цель. Осталось-то немного)
— Для атлетов-любителей старты — это, конечно, событийный туризм. Стараюсь, чтобы каждый последующий старт был в новой локации. За последние три года побывал в таких местах, до которых бы просто так никогда бы не добрался. Мне кажется, в триатлоне это ценно. Хотя, конечно, есть и локации-фавориты, в которых готов выступать снова и снова.
— Когда у тебя частная практика, правило «отдых — это смена деятельности» работает на сто процентов. В профессии отдыхаю от триатлона, на тренировках — от профессии. Все мои поездки, не связанные с работой — это старты. Такая формула получается.
— Ответственный вопрос. Триатлон — скорее не вид спорта, это образ жизни. Будьте готовы изменить свой образ жизни, и возьмите установку — небываемое бывает.
Михаил Красильников