###
1) Встегивание велотуфлей в контактные педали
Мы отметили, что все больше участников перестают бояться быть пристегнутыми к велосипеду и переходят с «топталок» на «контакты», однако встегивание и выстегивание проходит не всегда гладко.
На этом фото мы видим попытку встегнуть ногу в поднятую в верхнее положение педаль: нет упора, нет нужного давления на пружину, нога ерзает, но не вщелкивается
2) Неотработанная транзитка
Никогда не пробуйте ничего нового, неотработанного и недоведенного до автоматизма на гонке!
Триатлет на фото не рассчитал свои навыки встегивания на ходу, в итоге потратил как минимум в три раза больше времени на обувание уже за линией транзита
А здесь — неудачная попытка разуться на ходу
3) Несвоевременное схождение с велосипеда
Многие участники гонки слезали с велосипеда или слишком рано или слишком поздно. Последнее карается штрафом, первое подвергает опасности и занимает много времени. Опять же, гонка не место для экспериментов и акробатики.
4) Вхождение в поворот не с той ноги
На фото ниже мы видим крутой поворот, и опущенную левую ногу триатлета. При чуть большем угле наклона вело или грунта такая техника заканчивается завалом из-за касания ноги внутреннего радиуса поворота.
5) Слишком тяжелая передача (низкий каденс)
Низкий каденс провоцирует неэффективную работу мышц, забивает квадрицепсы.
6) Падения на разметке, мокром асфальте, крутых поворотах
Многие новички не знают, что дорожная разметка, рельсы скользкие сами по себе, а мокрые — экстремально скользкие. Касательно прохождения поворотов, существуют как минимум три техники, используемые в зависимости от ситуации. При отсутствии необходимых знаний и опыта необходимо скинуть скорость.
Хотим отметить, что все эти нюансы и шероховатости техники отнимают много времени на гонке, но очень быстро исправляются под присмотром тренера.